Платные образовательные услуги школа не оказывает
Главная Сведения об организации Новости Минпросвещения России Документы ОУ Гордость школы Дневник ЕГЭ, ОГЭ
ЮИД
Информационная безопасностьПитание КОРОНАВИРУС Родителям Центр детский инициативНаставничествоПсихологБиблиотекаМетодический кабинетПрофком


Учебный год 2021-2022Учебный год 2022-2023Учебный год 2023-2024 Президентские состязания ФГОС-2021 ШВР ШСК Родительское собрание Мы в VK


Реализация соц.заказа по ДОП


Структура и органы управления образовательной организацией

Педагогический состав

Документы

Образование
   

Образовательные стандарты и требования

Материально-техническое обеспечение

Стипендии и меры поддержки обучающихся

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Организация питания

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

 

Доступная среда

 

Международное сотрудничество

 

Основные сведения
Год образования:
 
1975
 
 
Адрес:
 
347311
Ростовская область
Цимлянский район
хутор Лозной
улица Аббясева 92
 
Тагер Александрович Аббясев
 

 

- в школе имеются комфортные зоны отдыха (ожидания);

- имеются таблички навигации внутри образовательной организации;

- установлены кулеры с питьевой водой;

- обустроены  санитарно-гигиенические помещения в соответствии с установленными требованиями;

- входные группы имеют расширенные дверные проемы, поручни, имеется пандус;

- возможность организации стоянки для автотранспортных средств инвалидов отсутствует;

- в учебном заведении отсутствуют  специальные кресла-коляски;

- имеется возможность дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации, а так же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) отсутствует;

- есть альтернативная версия официального сайта образовательной организации  в сети "Интернет" для инвалидов по зрению;

- возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому отсутствуют.

График работы ОУ:

1 класс - пятидневная неделя, 1 смена

2-4 классы - пятидневная неделя, 2 смена

5-11 классы - пятидневная неделя, 1 смена

История школы

Структура и органы управления образовательной организацией

 

 

ФИО специалиста

Должность

Контакты

График работы

Директор
Маркин
Николай
Евгеньевич

Директор школы,
руководитель высшей кв. категории, учитель физики
высшей кв.категории

Телефон:
8 (86391)
43-4-76
Е-mail:
lozsch@mail.ru

ежедневно
(кроме выходных)
8.00 - 16.00

 
Директор школы:
 
осуществляет руководство школой,
обеспечивает образовательную, административно-хозяйственную работу,
определяет стратегию развития школы,
решает научные, учебно-методические, административные, финансовые, хозяйственные, а также множество других вопросов,
принимает решения о приеме на работу и расстановке педагогических кадров,
поощряет и стимулирует творческую инициативу педагогов и обучающихся,
обеспечивает социальную защиту учащихся,
обеспечивает рациональное использование бюджетных средств,
несет ответственность за качество образования, жизнь и здоровье, соблюдение прав и свобод обучающихся и работников школы.

Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного

Информация

 
 
 

ФИО специалиста

Должность

Контакты

График работы

Егорова
Ольга
Вячеславовна

Заместитель директора
по учебно-воспитательной работе,
учитель русского языка и литературы,
высшая категория

Телефон:
8 (86391)
 43-4-76
Е-mail:
lozsch@mail.ru

ежедневно
(кроме выходных)
8.00 - 15.00

 
Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе:
 
организует планирование деятельности коллектива,
координирует работу преподавателей,
осуществляет контроль над качеством образования и воспитания, учебной нагрузкой учеников 1-11 классов,
оказывает помощь ученикам и учителям в проведение любых мероприятий,
принимает участие в подготовке и проведении аттестации сотрудников и учеников,
осуществляет составление расписания уроков и координацию замещения педагогов школе,
осуществляет организацию и контроль за учебной деятельностью учащихся, находящихся на индивидуальном обучении,
участвует в обсуждении вопроса подбора, приемки и расстановки кадров.
 

ФИО специалиста

Должность

Контакты

График работы

Миронова
Светлана
Владимировна

Заместитель директора
по воспитательной работе,
учитель начальных классов, первая категория

Телефон:
8 (86391)
43-4-76
Е-mail:
lozsch@mail.ru

ежедневно
(кроме выходных)
8.00 - 15.00

 
Заместитель директора школы по воспитательной работе:
 
осуществляет руководство и организационное обеспечение процессов социально-воспитательной среды, а также организацию дополнительного образования,
участвует в обсуждении вопросов подбора, приема и расстановки кадров,
организует деятельность классных руководителей 5 - 11 классов, педагогов дополнительного образования,
организует работу по профилактике правонарушений, безнадзорности и др.,
обеспечивает спортивное направление развития воспитательной системы,
организует работу по трудовому и профориентационному направлению развития воспитательной системы,
отвечает за работу кружков и культурно-массовых мероприятий, которые проводятся в школе,
организует работу по духовно-нравственному воспитанию учащихся.
 
ФИО специалиста
Должность
Контакты
График работы
Зам. директорапо АХЧ
Кузнецова
Вера
Владимировна
Заместитель директора
по административно-хозяйственной части
Телефон:
8 (86391)
 43-4-76
Е-mail:
lozsch@mail.ru
ежедневно
(кроме выходных)
8.00 - 16.00
 
Заместитель директора школы по административно-хозяйственной работе:
 
осуществляет руководство и организационное обеспечение процессов административно-хозяйственной деятельности,
участвует в обсуждении вопросов подбора, приема и расстановки кадров.

Педагогический состав

 

Уполномоченный по правам ребенка

Педагог-психолог

Педагогический коллектив

________________________________________________________________________________________________________________________

Документы
 
 

Устав образовательной организации

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Правила внутреннего трудового распорядка работников

Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся

Приказ о внесении изменения в Положение о правилах приема, перевода, выбытия, отчисления и восстановления обучающихся

Порядок зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин(модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Порядок доступа педагогических работников к информационно-коммуникативным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности

Положение об использовании государственных символов

Положение о языке образования и порядке организации изучения родных и иностранных языков

Положение о формировании, ведении, хранении и проверке личных дел обучающихся, осваивающих основную образовательную программу начального общего, основного общего образования, среднего общего образования

Положение о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Положение о системе оценивания образовательных достижений обучающихся

Положение о системе внутреннего мониторинга оценки качества образования

Положение о классном руководстве

Положение о защите персональных данных работников

Положение о внутришкольном контроле

Положение о внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО)

Положение о блоке дополнительного образования

Приказ об утверждении списка  закрепленных территорий для приема детей на обучение

Договор о сотрудничестве по оказанию медицинских услуг

Образование

 

Рабочая программа воспитания на 2023-2024 уч. год

Начальное общее образование (НОО 2023-2024 уч. год)

Основное общее образование (ООО 2023-2024 уч. год)

Среднее общее образование (СОО 2023-2024 уч. год)

Положение об учете динамики индивидуальных достижений обучающихся

Положение об организации домашней учебной работы обучающихся

Положение об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений, хранение в архивах информации об этих результатах и поощрения на бумажных и (или) электронных носителях

Положение о работе с одаренными детьми

Отчет по воспитательной работе за 2023 учебный год

Образовательные стандарты и требования

 

 

 

ПРИКАЗ "Об утверждении плана мероприятий на 2023г"

Приказ "О создании рабочей группы"

Дорожная карта по разработке ООП

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

 

 

На сегодняшний день школа обладает хорошей материально-технической базой

Прежде всего, это  оборудованные кабинеты:

 - в школе есть кабинет физики с цифровой лабораторией и автоматизированным рабочим местом преподавателя, включающим в себя интерактивный комплекс (Точка роста);

 - в школе есть кабинет химии с цифровой лабораторией и автоматизированным рабочим местом преподавателя, включающим в себя интерактивный комплекс (Точка роста);

- 4 кабинета начальной школы

 - кабинет информатики, оснащенный современными ноутбуками, полученными по ЦОРу;

  - 4 мобильных компьютерных класса, 6 интерактивных комплексов и другие оборудованные в соответствии с требованиями современной школы кабинеты.

Потренировать своё тело и дух позволяет наличие спортивного зала. Размер площадки 177,4 м2. В зале имеются гимнастические снаряды: конь, козел, мостик для отталкивания, канат, коврики и маты. А так же гимнастические лестница, скамейки, навесные перекладины. Есть необходимый инвентарь для занятия такими видами спорта как: футбол, волейбол, баскетбол, теннис, настольный теннис. Имеется комплект формы и манишки. Для совершенствования координации движений в зале имеются снаряды, гранаты, мячи для метания.

 Для отдыха учащихся есть прекрасная библиотека и читальный зал. Объем фонда библиотеки – 10923 книг. В их числе 38 учебных пособий, 3037 книг художественной литературы и 20 справочников.

Для разрешения сложных жизненных ситуаций есть кабинет психологической разгрузки.

 В школе есть медицинский кабинет, с современнейшим оборудованием «Армис», позволяет проводить контроль работы различных систем организма и на ранних стадиях выявлять отклонения.

 Чудесная школьная столовая на 80 посадочных мест. Новейшее технологическое оборудование и хорошая кухня создают атмосферу уюта для обучающихся. Это место встречи, которое изменить нельзя.

 Наша работа направлена на то, чтобы школа была не только образовательным учреждением, но и центром досуга наших детей.

Стипендии и меры поддержки обучающихся

 

 

 

Предоставление обучающимся стипендий в МБОУ Лозновская СОШ им. Т.А.Аббясева не предусмотрено

Предоставление обучающимся общежития, интерната в МБОУ Лозновская СОШ им. Т.А.Аббясева не предусмотрено

Платные образовательные услуги

 

 

 

Документ о порядке оказании платных услуг (данный вид услуг не оказывается)

Образец договора об оказании платных услуг (данный вид услуг не оказывается)

Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе (данный вид услуг не оказывается)

Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (данный вид услуг не оказывается)

Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате (данный вид услуг не оказывается)

Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования (данный вид услуг не оказывается)

Финансово-хозяйственная деятельность

 

 

 

Баланс, справка на 01.01.2024

Отчет о фин. результатах деятельности на 01.01.2024

Отчет об исполнении ПФХД  на 01.01.2024 (МЗ)

Отчет об исполнении ПФХД  на 01.01.2024 (собственные доходы)

Отчет об исполнении ПФХД  на 01.01.2024 (субсидии)

План финансово-хозяйственной деятельности за 2024 год(03.05.2024г.)

План финансово-хозяйственной деятельности за 2024 год(19.04.24г.)

План финансово-хозяйственной деятельности за 2024 год(19.03.24г.)

План финансово-хозяйственной деятельности за 2024 год.

План финансово-хозяйственной деятельности за 2023 год.

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

 

 

 

Приказ об организации приема детей в 1 класс на 2024-2025 учебный год

Приказ об организации приема в 1 класс на 2024/25 учебный год граждан, проживающих на территории, закрепленной за образовательной организацией

 

Доступная среда

 

 

 

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг 

Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности ОСИ

Международное сотрудничество

 

 

 

Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки

НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ И НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ К ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРАХ С ИНОСТРАННЫМИ И (ИЛИ) МЕЖДУНАРОДНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Организация питания в образовательной организации

 

 

 

Ежедневное меню младших школьников

Горячее питание

 

 

 
Лозновская СОШ
Телефон: 8 (86391) 43-4-76
Е-mail: lozsch@mail.ru
 
Создать бесплатный сайт с uCoz